0 руб.
0 товар(ов)
Итальянская компания BULGARI (Булгари), основанная в 1884 году, активно использует в рекламных целях геометрическую форму восьмиугольника для продвижения на рынок мужских часов.
А для усиления эффекта воздействия на потребителя "был привлечен" сам Леонардо Да Винчи.
Реклама гласит:
«Восьмиугольник – символ геометрического совершенства.
Италия – родина великого мастера Леонардо да Винчи, оставившего после себя множество шедевров и изобретений. В дизайнерских часах Octo смелое сопряжение круга с квадратом создает восьмиугольную форму, заключающую время в сложную геометрию совершенных линий. Часы Octo передают сущность мужчины Buvlgari.»
Почему бумага? Иногда приходится слышать вопрос: «Почему вы выбрали для сборки многогранников такой материал как бумага (или точнее дизайнерский картон)? Это же...
Фестиваль Увлекательной Науки состоится в Москве 24 и 25 апреля 2015 года на физфаке Московского педагогического университета (станция метро Спортивная).
В настоящее время покупатель столкнулся с настолько широким ассортиментом товаров, что сил на то чтобы сделать рациональный выбор уже не хватает. И реклама иногда только усиливает...
Визитная карточка Республики Беларусь - новое здание Национальной библиотеки в Минске. Проект нового здания был разработан еще в конце 80-х годов прошлого века и в 1989...
Создатели нового браузера* Атом – выбрали для своего логотипа изображение многогранника – икосаэдра. * - программа для просмотра интернет страниц.
Многогранники могут стать украшением вашего дома, создав изюминку в интерьере.
Это новый, весьма необычный способ создать модель Звёздчатого многогранника открытого 1619 году немецким математиком и астрономом Иоганном Кеплером.