0 руб.
0 товар(ов)

Школа 2005

Можно ли проводить дополнительные школьные занятия по геометрии собирая модели многогранников? Конечно же да.
Нас пригласили в школу № 2005 в г.Москва, чтобы показать как ученики из разных классов самостоятельно изготавливают многогранники из наборов "Волшебные грани".
 
Благодаря энтузиазму учителя математики Соколовой Натальи Борисовны школьники могут подробно изучить раздел математики посвященный многогранникам и самостоятельно изготовить модели геометрических тел.
Соколовой Натальи Борисовны
Соколовой Натальи Борисовны
 
Соколовой Натальи Борисовны
 
Огромная благодарность учителю математики Дубиной Наталье Алексеевне:
Дубиной Наталье Алексеевне
Дубиной Наталье Алексеевне
 
 
Дубиной Наталье Алексеевне
 
 
Огромная благодарность учителю математики Зверевой Наталье Леонидовне:
Зверевой Наталье Леонидовне
Зверевой Наталье Леонидовне
 
Зверевой Наталье Леонидовне
 
Всем ученикам школы № 2005 наши пожелания - успехов в учебе!
 
ученики клеют призмы
 
школьники клеют многогранники
 
 
 
© mnogogranniki.ru  31/12/2016

Популярное

Двойственные пары многогранников. Часть 2

Что общего между октаэдром и кубом?

Детская площадка

Лето – это время, которое хочется провести вне помещения. За парту дети сядут в сентябре, а сейчас – все на детскую...

Оригами и набор «Волшебные грани»

В этой статье мы постараемся рассказать можно ли наборы «волшебные грани» отнести к разновидности оригами. Как...

Усечённый большой додекаэдр из металла

Памятник многограннику «Усечённый большой додекаэдр» был обнаружен в г.Обнинске напротив здания «ДОСААФ»...

Многогранники в архитектуре. Часть 1

Архитектурные шедевры находятся в разных уголках земного шара и отражают особенности человеческой души. Тайные людские желания...

Изгибаемые многогранники

Может ли многогранник изгибаться? Наверное, это какая то ошибка? А может это уже и не...

Многогранники в архитектуре. Часть 3. Александрийский маяк

Александрийский маяк — одно из 7 чудес света, был построен в III веке до н. э. в египетском городе Александрия, чтобы...