Во второй половине XIX века в школах США зародился новый способ обучения – метод проектов.
Согласно этому подходу истинным и ценным является только то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества.
Для ребенка вполне достаточно познавательной активности и любознательности для полноценного интеллектуально развития.
Опыт и знания ребенок должен приобретать путем «делания».
Обучение должно проходить как преимущественно трудовая и игровая деятельность, в которой развивается вкус ребенка к самообучению и самосовершенствованию.
Ребенку в процессе самостоятельного исследования необходимо открыть для себя свойства и закономерности предметов и явлений, а педагог может только ответить на его вопросы.
В России основателем метода проектов считают С.Т. Шацкого, который в 1905 году организовал группу исследователей, проводивших первые работы с детьми и учителями.
Сегодня метод проектного обучения приобретает высокую значимость и выходит на новый уровень
Используя материалы сайта Mnogogranniki.ru и материалы коллекционной серии "Волшебные грани" вы сможете увлечь детей сначала моделированием объемных геометрических тел. Самых простых – платоновых, далее сложнее – архимедовых, еще сложнее и, наконец, очень красивыми звёздчатыми телами.
Собрав модель своими руками, у детей возникают вопросы, а что это такое, как называется, кто придумал. Ответы они смогут найти на страницах нашего яркого, красочного издания «Волшебные грани». И, возможно, именно таким образом удастся заинтересовать математическими свойствами этих тел и красотой математики.