0 руб.
0 товар(ов)

Первая звездчатая форма икосаэдра

Первая звездчатая форма икосаэдра
--- . ---

Многогранник самурая: только на востоке могли придумать столь тонкое соединение объемных форм и плоских линий цвета.

--- . ---

 

Многогранник является одной из звёздчатых форм икосаэдра.

На основе диаграммы икосаэдра можно увидеть строение многогранника.

грань многогранника

Гранью многогранника являются три треугольника выделенные красным цветом на рисунке.

Многогранник состоит из 20-ти групп таких треугольников.

грань многогранника 1-я звездчатая форма икосаэдра
Форма треугольника имеет следующий вид:
 
Классическая окраска данного многогранника - это цветовая комбинация для икосаэдра. 20 групп граней по 3 треугольника в каждой.
 
Мы решили предложить свой вариант окраски, единый для всех 60 треугольников. Это красная полоса по центру треугольника.
 
Для сборки с такой цветовой комбинацией следует использовать развёртку:

 

Видео с вращением готового многогранника:

 

Популярное

Школьный проект - новый способ обучения

Во второй половине XIX века в школах США зародился новый способ обучения – метод проектов.Согласно этому подходу истинным и ценным является только то, что...

Куб Принца Руперта

В выпуске 25 «Волшебных граней» мы обратили взор читателя на то, что разрезая куб плоскостью, мы получаем в точке разреза сечение, имеющее форму...

Миры Ричарда Суини

Молодой британский дизайнер Ричард Суини (Richard Sweeney) создает удивительные скульптуры из...

Головоломка многогранник

(головоломка «звезда») Состоит из шести симметричных брусочков сложной формы, соединенных в форме многогранной звезды. Задача заключается в том, чтобы разъединить фигуру на...

Футбольный мяч - главный участник Чемпионата мира 2018

Он круглый, но развёртку деталей для его сборки никто не отменял!

Волшебные грани в пунктах самовывоза

Для Вашего удобства мы снизили стоимость доставки наборов "Волшебные грани" в разы!

Выбрать один продукт

В настоящее время покупатель столкнулся с настолько широким ассортиментом товаров, что сил на то чтобы сделать рациональный выбор уже не хватает. И реклама иногда только усиливает...