0 руб.
0 товар(ов)

Выбрать один продукт

реклама мешает выбору
В настоящее время покупатель столкнулся с настолько широким ассортиментом товаров, что сил на то чтобы сделать рациональный выбор уже не хватает.
И реклама иногда только усиливает муки выбора.
 

Если XX век был временем массовых товаров, когда все пили Coca-Cola с одним вкусом и покупали одну и ту же марку сосисок, то в XXI веке даже столь популярные товары стали выделяться, чтобы взыскательный клиент обратил на них внимание. Та же Coca-Cola расширила линейку вкусов до десятка разных вариантов.

И когда традиционные способы продавать товары (b2c, b2b и c2c) исчерпали возможности роста, добавился сравнительно новый способ - D2c. Производитель минует всю цепочку посредников и выходит к клиенту с предложением купить товар напрямую — без участия торговых сетей. Одним из четырех ключевых подходов к тому чтобы нарастить продажи стало решение - Ограничиться одним продуктом.
D2c позволяет бизнесу отстроиться от конкурентов самым неожиданным способом. Например, резким ограничением предложения.

Наиболее радикальные компании оставили в наличии буквально один товар и добились успеха. К примеру, создатели компании Bonobos на себе прочувствовали мучения мужчин, которым нужно купить обычные брюки. В магазинах одежды огромное количество вариантов: с высокой талией, низкой талией, нормальной талией, зауженные.

Ограничиться одним продуктом - Bonobos
Ключевой инсайт — «мужчины не любят тратить время на выбор штанов». Поэтому Bonobos предложила клиентам одну модель. Стратегия сработала: через полгода после запуска продажи компании составили $1 млн, а в ассортименте появились и другие товары, но тоже без возможности выбора. Например, плавки. Просто плавки, без лишнего обсуждения фасона или цвета.

В 2017 году компанию выкупил Walmart за $310 млн.

 

Другой кейс от Harry’s. Эта компания пришла на рынок бритв и лезвий, где уже много лет доминировала Gillette. Gillette предлагала клиентам десятки разных бритв: с двумя, тремя и даже пятью лезвиями, а также множество разновидностей каждого варианта: от стандартного до бритв для чувствительной кожи. Harry’s сыграла на противоходе и предложила просто бритву.

просто бритва - Harry’s
Свою первую партию из 10 тыс. лезвий компания изготовила в 2013 году и продала практически мгновенно. Через два года работы Harry’s оценили в $750 млн, а к 2018-му продажи компании достигли $250 млн в год. «Мы не похожи на большие компании, которые все время что-то меняют или обновляют дизайн. Мы просто делаем качественные бритвы. От настоящих мужчин для настоящих мужчин», — говорится на сайте компании.

Специфика Harry’s помогла компании без потерь пережить карантин-2020: прямые продажи по d2c-модели помогли компании сохранить хороший темп продаж. В какой-то момент на Harry’s обратили внимание конкуренты из Edgewell Personal Care, они предложили купить компанию за $1,4 млрд, но сделку заблокировали американские антимонопольные органы.
Теперь Harry’s следует принципу «один товар в категории» и вместе с бритвами продает гели для душа, косметички, бальзам для волос и другую мужскую косметику. Концентрация на одном товаре не помешала компании масштабироваться и наращивать продажи.

Самый известный пример такого рода — матрасы Casper. Этот бизнес также родился из-за чрезмерного выбора: создатель компании понял, что люди не в состоянии разобраться в том, какой именно матрас им нужен. Поэтому Casper предложила один усредненный матрас, который подойдет более-менее всем клиентам без серьезных проблем с позвоночником.

усредненный матрас - Casper
Привлекательности добавил и еще один фактор: Casper первой решила проблему затаскивания объемных матрасов на верхние этажи в домах без лифта. Компания начала паковать свои матрасы в удобные коробки, которые легко поднять по лестнице. Это оценили самостоятельные покупатели, не готовые нанимать грузчиков ради одного матраса.

Прочитав полною версию этой статьи на сайте РБК+ https://plus.rbc.ru/partners/61dfdded7a8aa9aa6136b730 мы задались вопросом, а почему бы нам не оглянуться на серию «Волшебные грани». Если бы мы были на месте покупателя, который впервые увидел наш продукт, легко ли было бы принять решение что выбрать? Или, к примеру, выбор для подарка?
Возможно, для кого-то ответ будет утвердительный, а для кого-то совсем не очевидный.

Поэтому мы сделаем Вам следующее предложение:

Волшебные грани - правильный выбор подарка

Подарок для девочки – «Волшебные грани № 38» - юные красавицы оценят наши бриллианты!

Подарок для мальчика – «Волшебные грани № 12» - строгость линий и точных геометрических форм.

Подарок для взрослого – «Волшебные грани № 11» - звезда, которая украсит ваш интерьер.

Универсальный подарок – «Волшебные грани № 36» - никаких дополнительных покупок, всё уже внутри. Минимум усилий, а сколько положительных эмоций!

 

 © mnogogranniki.ru  28/08/2022

Популярное

Заметка об Архимеде - древнегреческом ученом

АРХИМЕД (287 - 212 до н.э.) - древнегреческий математик, физик и механик. Архимед - автор многочисленных открытий и изобретений: машины для...

Школа 2005 дополнительные школьные занятия по геометрии

 Можно ли проводить дополнительные школьные занятия по геометрии собирая модели многогранников? Конечно же да. Нас пригласили в школу № 2005 (г. Москва), чтобы показать как...

Футбольный мяч - главный участник Чемпионата мира 2018

Он круглый, но развёртку деталей для его сборки никто не отменял!

Как школе приобрести Волшебные грани?

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли купить для класса Волшебные грани используя бюджетные средства»?

Разрезание Дьюдени - неразрывная цепочка разрезания

Можно ли разрезать треугольник на такое количество частей, чтобы из них можно было сложить квадрат?      

Что надёжнее? Визуальная оценка или точный расчет?

Это небольшая «шуточная» задача поможет Вам на некоторое время занять ваших детей! Какой пластиковый тетраэдр* нужно расплавить, чтобы из...

Практическое применение многогранников

Когда мы демонстрируем многогранники, собранные из наборов «Волшебные грани», люди часто задают один и тот же вопрос, – а какое это имеет практическое применение?