0 руб.
0 товар(ов)

Завершающая звёздчатая форма икосаэдра

Завершающая звёздчатая форма икосаэдра
Многогранник Завершающая звёздчатая форма икосаэдра представляет собой одну из множества звёздчатых форм икосаэдра. Геометрическая форма обладает значительным количеством лучей. Чтобы сделать сборку многогранника удобной, потребовалось увеличить геометрические размеры. Поэтому детали разделены на два выпуска: Волшебные грани № 23 и № 24

Тонкие иглы этого многогранника напоминают дерзкого морского ежа. А может быть это кусочек таинственного венецианского карнавала? Присмотритесь внимательнее, сколько звезд вы сможете насчитать в этих ярких лучах? Не забудьте вернуться в реальность, когда разберетесь с космическими формами.

* подробное описание многогранника на страницах наборов "Волшебные грани"

 

Волшебные грани № 23
Волшебные грани № 24

 

Подробная сборка от Алексея Жигулева (youtube-канал Оригами)

 

Подробная сборка от Андрея Ломакина (youtube-канал Sekretmastera)

Популярное

Многогранники со вкусом

Сладкоежкам вход строго воспрещается!

С какого выпуска Волшебных граней начать?

Предположим, вы впервые увидели на прилавке книжного магазина или на страницах в интернете издание «Волшебные грани». Хочется попробовать? Но вот вопрос, какой выпуск взять на пробу....

Статья в журнале Наука и Жизнь

Один из самых известных в нашей стране журналов - популяризаторов науки опубликовал на своих страницах материал об издании «Волшебные грани».

Многогранники на фестивале науки

Фестиваль Увлекательной Науки состоится в Москве 24 и 25 апреля 2015 года на физфаке Московского педагогического университета (станция метро Спортивная).

Как школе приобрести Волшебные грани?

В этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли купить для класса Волшебные грани используя бюджетные средства»?

Головоломка звёздчатый октаэдр

Это новый, весьма необычный способ создать модель Звёздчатого многогранника открытого 1619 году немецким математиком и астрономом Иоганном Кеплером.  

Школьный проект - новый способ обучения

Во второй половине XIX века в школах США зародился новый способ обучения – метод проектов.Согласно этому подходу истинным и ценным является только то, что...