0 руб.
0 товар(ов)

Завершающая звёздчатая форма икосаэдра

Завершающая звёздчатая форма икосаэдра
Многогранник Завершающая звёздчатая форма икосаэдра представляет собой одну из множества звёздчатых форм икосаэдра. Геометрическая форма обладает значительным количеством лучей. Чтобы сделать сборку многогранника удобной, потребовалось увеличить геометрические размеры. Поэтому детали разделены на два выпуска: Волшебные грани № 23 и № 24

Тонкие иглы этого многогранника напоминают дерзкого морского ежа. А может быть это кусочек таинственного венецианского карнавала? Присмотритесь внимательнее, сколько звезд вы сможете насчитать в этих ярких лучах? Не забудьте вернуться в реальность, когда разберетесь с космическими формами.

* подробное описание многогранника на страницах наборов "Волшебные грани"

 

Волшебные грани № 23
Волшебные грани № 24

Популярное

Люстра из многогранника

Подвесной потолочный светильник или по-простому - люстра, ещё никогда не был так близок к точным математическим формам.

Домик для птиц

Студией Артемия Лебедева (https://www.artlebedev.ru/)была предложена форма скворечника в виде многогранника. В качестве геометрической...

Многогранники в архитектуре. Часть 4. Башня Сююмбике

Самая известная достопримечательность Казани и одновременно символ города - башня Сююмбике.  Без нее невозможно представить Казань, так же как Париж  - без Эйфелевой...

Многогранники для Новогодней сказки

Сделать новогодний праздник красивым и необычным, чтобы дети видели в нём сказку, а гости восхищались, можно только своими руками. Бумажные многогранники –...

Мастер технологии

В этой статье мы познакомим вас с технологиями изготовления геометрических тел из металла, которые применяет мастер Иван Кочкин.

Изгибаемые многогранники

Может ли многогранник изгибаться? Наверное, это какая то ошибка? А может это уже и не многогранник? Оказывается, существуют изгибаемые многогранники.

Практическое применение развёрток

Достаточно часто возникает вопрос о практическом применении бумажных развёрток.Какой смысл в бумажном моделировании?

Учительский портал